Задание:собрать робот-манипулятор из основного набора.
Задание: учащиеся будут выступать в роли ученых-вирусологов (см. слайды 1-2), которым с помощью манипулятора необходимо разложить в два контейнера (контейнеры дети собирают самостоятельно) реагенты (см. слайд 3) и пробирки с вирусами (см. слайд 4)( мелкие детали втулки, шестеренки и т.д.). Задача разложить их не уронив, иначе начнется зомби апокалипсис (см. слайд 5) и гимназия погрузится во тьму. Побеждает команда, переместившая без ущерба для человечества наибольшее количество вирусов и реагентов.
Дополнительное задание: составить пирамиду при помощи манипулятора и деталей из дополнительного набора.
Задание: учащиеся будут выступать в роли ученых-вирусологов (см. слайды 1-2), которым с помощью манипулятора необходимо разложить в два контейнера (контейнеры дети собирают самостоятельно) реагенты (см. слайд 3) и пробирки с вирусами (см. слайд 4)( мелкие детали втулки, шестеренки и т.д.). Задача разложить их не уронив, иначе начнется зомби апокалипсис (см. слайд 5) и гимназия погрузится во тьму. Побеждает команда, переместившая без ущерба для человечества наибольшее количество вирусов и реагентов.
Дополнительное задание: составить пирамиду при помощи манипулятора и деталей из дополнительного набора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий